1-4 класс

Школа "Город Солнца" - территория счастливого детства!

В 2018-2019 учебном году маленьких учеников ждет чуткий и высококвалифицированный педагог Ануфриева Ирина Сергеевна

Почему родители выбирают школу "Город Солнца"?

РАСПОЛОЖЕНА В ЖИВОПИСНОМ МЕСТЕ

Школа расположена в старинном особняке в лесном массиве;

Закрытая территория, два поста охраны;

Медицинская служба;

3-разовое питание в просторной столовой;

Классы до 12 человек;

Адекватная стоимость

ОТЛИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Качественное образование;

Утверждённые государственные программы;

Английский и испанский языки;

Подготовка домашнего задания в школе;

Психолог и творческие студии;

Кружки и секции;

Экскурсии и мастер-классы 

ШКОЛА С ИСТОРИЕЙ И ТРАДИЦИЯМИ

22 года в образовании;

Сформированные традиции;

Индивидуальная образовательная траектория для каждого ученика;

Домашняя атмосфера;

Высокопрофессиональный педагогический коллектив, основной состав не меняется больше 10 лет

 


Уважаемые родители первоклассника!

По вашему желанию можно провести диагностику готовности вашего ребенка к школе, но важно помнить, что любое собеседование пугает как ребенка, так и родителей. Главная причина в ответственности за результат, родители переживают, что малыш запутается, не справится, осрамится, и это вызывает повышенную тревожность, которая только мешает.

Дорогие родители, не стоит возлагать на маленькие плечи вашего малыша чрезмерные ожидания! Лучше предоставьте нашим специалистам оценить готовность вашего ребёнка к школе. Как правило, родители смотрят только на умение будущего первоклассника читать и считать. Но бывает, что ребенок, который прекрасно справляется с заданиями, испытывает трудности в школе.

Родители в недоумении, в чём же причина?

Ниже приведены критерии, которые помогут определить, достаточно ли ваш малыш готов стать первоклассником.


Три важных аспекта готовности к школе

ЛИЧНОСТНЫЙ

Ребенок имеет большое желание идти в школу, он стремится встать на более высокую ступень, это важный элемент взросления. Стремление узнавать все больше нового и интересного характеризует развитый у малыша познавательный мотив.

В результате формируется качественно новая внутренняя позиция «я – ученик», которая, в свою очередь, позволяет малышу легко адаптироваться и принять новые для себя правила.

 СОЦИАЛЬНЫЙ

Школа – это, прежде всего коллектив, в который малыш должен уметь вписаться. Даже если ребёнок посещал детский сад, тем не менее, новое общество может стать для него испытанием, поскольку свою новую позицию «я – ученик» ребёнку придется исполнять в соответствии с новыми требованиями.

Общаться с одноклассниками и учителем, соблюдать дисциплину, контролировать и подчинять свое поведение школьному распорядку – это только основной перечень навыков, формирование которых демонстрирует социальную готовность ребёнка к школе. И тут тоже очень многое зависит от возраста! Не случайно минимальный возраст приёма в школу 6 с половиной лет, поскольку до того малыши просто физически не в состоянии выдержать 40 минут урока.

И если ребенок не может концентрировать своё внимание, контролировать поведение, то это повод  задуматься, не рано ли ему становиться школьником.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

Интеллектуальную готовность ребенка к школьному обучению характеризует несколько мыслительных навыков - способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. Для успешного усвоения школьной программы у ребенка должны быть сформированы несколько процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, соответствующее речевое развитие, а также познавательная активность. Тестирование проводят, чтобы оценить  интеллектуальную зрелость будущего первоклассника и помочь родителям достичь в развитии качественного уровня к моменту начала обучения в школе.

Наша начальная школа работает по УМК «Начальная школа ХХI века»

«Начальная школа XXI века» - это система учебников  для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта - заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна.

Принципы УМК «Начальная школа ХХI века»

Учителя начальной школы много лет работают по данной программе и успешно реализуют все вышеперечисленные принципы. На уроках царит атмосфера взаимопонимания, партнерства и доверия.