Коллектив


 Хазова Наталия Анатольевна

Исполняющая обязанности директора школы. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Педагогическое кредо: Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом. 

Наталия Анатольевна имеет стаж педагогической деятельности – 27 лет. В школе «Город Солнца» Наталия Анатольевна работает с 2000 года, за это время проявила себя как думающий, ищущий новые подходы в обучении и воспитании педагог.
Наталия Анатольевна владеет различными методами ведения уроков, творчески относится к своей работе. Использует модульную технологию с элементами критериального оценивания и технологию «Критическое мышление через чтение и письмо», успешно применяет в работе урок-путешествие, урок-игра, урок-проект, ежедневно ведет развивающие факультативные занятия.
Наталия Анатольевна работает по программе «Начальная школа XXI век» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Кроме того, ею разработана программа «Единые требования семьи и школы для создания условий успешной адаптации учащихся 1 класса», которая включает в себя индивидуальную программу для каждого ученика, основанную на результатах психолого-педагогической диагностики и тесной связи педагога и родителей. В коллективе пользуется заслуженным уважением и авторитетом, всегда доброжелательна к детям, родителям и коллегам.


Тарасова Елена Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель физической культуры.

Педагог со стажем 24 года и 18 лет административно-управленческой работы.

Педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». Плутарх

Сведения об образовании:- Московский Педагогический Университет. Специальность по диплому: физическая культура. Квалификация: учитель физической культуры.

- Московский Педагогический Университет. Специальность по диплому: физическая культура. Квалификация: учитель физической культуры.

- Московский Городской Педагогический Университет, аспирантура по специальности «Физическая культура»

- Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность по диплому: управление в области образования.  Читать дальше


Никитина Наталия Владимировна

Заместитель директора по учебно-координационной работе. Учитель математики и информатики, куратор 10 класса. Педагог со стажем 22 года, в нашей школе работает с 1997 года.

Педагогическое кредо: «Не мыслям надобно учить, а мыслить» И. Кант

Выпускница Московского Государственного открытого педагогического Университета по специальности учитель математики, информатики и вычислительной техни.

Применяет в работе современные образовательные технологии. Наталия Владимировна в совершенстве владеет методикой преподавания своего предмета. Уроки очень динамичны, носят коммуникативный характер, большое внимание учитель уделяет парной работе и заданиям, носящим метапредметный характер, что дает хорошие результаты. С первых лет педагогической деятельности Наталия Владимировна работает во всех параллелях, обнаруживая стабильное и высокое качество знаний учащихся на выпускных экзаменах. Учащиеся Никитиной Н.В. всегда показывают хороший уровень обученности, что подтверждают результаты проводимых независимых диагностик, экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ. Читать дальше


Мишина Марина Вячеславовна

Учитель начальных классов; куратор 1 класса.

Педагогическое кредо: Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Выпускница Московского государственного открытого педагогического университета, стаж педагогической деятельности 25 лет, в школе "Город Солнца" работает с 2001 года. В 2016 году награждена почетной грамотой Департамента образования города Москвы. 

Марина Вячеславовна работает по программе «Начальная школа XXI век» под редакцией Виноградовой и с каждым годом демонстрирует высокий уровень профессиональной подготовки. В процессе обучения уделяет пристальное внимание развитию у ребёнка исследовательской деятельности, усвоению учебного материала, коммуникативных навыков, а также формированию мыслительной деятельности: логики, развитию кругозора, умению оценивать свою деятельность и выражать собственную точку зрения. Помимо традиционных уроков использует в работе модульную технологию с внедрением критериального оценивания; уроки по методике; уроки – сказки, уроки – путешествия, интегрированные уроки. 

Ученики Марины Вячеславовны показывают высокий уровень обученности и воспитанности, отличаются доброжелательным отношением друг к другу,  и готовностью прийти на помощь как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Марину Вячеславовну отличает тактичное, чуткое отношение к детям, родителям и коллегам. 


Мирошкина Алла Борисовна

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Педагог со стажем 26 лет, в нашей школе работает с 2007 года.

Педагогическое кредо: Быть рядом с учеником, вместе с учеником, впереди ученика.

Алла Борисовна с отличием окончила Московский педагогический государственный университет имени В. И. Ленина по специальности «Педагогика и методика начального обучения», постоянно повышает свою квалификацию. Мирошкина Алла Борисовна владеет теоретическими и практическими основами предметов, различными методами и формами ведения уроков (часто проводит урок-путешествие, урок-игру, урок-викторину, урок-проект), творчески относится к своей работе, еженедельно ведет развивающие факультативные занятия по конструированию и развитию речи, кружок для начальной школы «Народные промыслы». Педагог стремится и умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивает и анализирует её, выделяя слабые и сильные стороны, сознательно намечает программу самосовершенствования, её цель, задачи и пути реализации. Приоритетным направлением в своей профессиональной деятельности учитель считает качественное усвоение учебного материала без вреда для здоровья детей, развитие у учащихся навыков самостоятельности, коммуникативных навыков, любознательности, а также развитие всех компонентов мыслительной деятельности, умения самостоятельно оценивать свою деятельность, выражать свою точку зрения. Читать дальше               Перейти в блог педагога


Марченкова Валентина Ильинична

Учитель истории и обществознания, куратор 8, 9 классов. Педагог со стажем 41 год, работает в нашей школе с 2002 года.

Педагогическое кредо: Я не работаю учителем, я живу учителем!

На занятиях Валентина Ильинична использует элементы занимательности и творчества, которые в сочетании с другими приемами, способствуют формированию прочных знаний и умений учащихся, повышает их качество. Валентина Ильинична имеет глубокие знания, владеет различными методами и приемами обучения и воспитания, обладает педагогической интуицией. Добивается реализации воспитательной и образовательной целей путем расширения кругозора учащихся, посещая музеи, выставки и экскурсии. Ежегодно организовывает проведение школьных предметных недель, тематических линеек, а также участие учеников в олимпиадах и конкурсах по истории. Валентина Ильинична уверена, что образование и воспитание должны быть неотделимы. Нельзя воспитать, не передавая знания, и, наоборот, знание только тогда бывает прочным, когда оно несёт в себе воспитательный потенциал, считает, что учитель должен любить всех детей, принимать их такими, какие они есть, поддерживать и защищать своей любовью просто за то, что они – дети!  


Казак Светлана Евгеньевна

Учитель математики, куратор 7, 11 классов, организатор учебно-воспитательной работы.

Педагогическое кредо: Учение без смысла – бессмысленно.

Светлана Евгеньевна выпускница МГУ им. Н.П. Огарева, имеет педагогический стаж 22 года, в школе "Город Солнца" работает с 2005 года. Является основным экспертом ЕГЭ по математике, членом экспертной комиссии государственной итоговой аттестации.

Ученики Светланы Евгеньевны регулярно учувствуют в олимпиадах, становятся призёрами и лауреатами конкурсов по математике. Выпускники показывают высокие результаты ГИА и ЕГЭ. Особое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному обучению, стремится подобрать «ключик» к каждому ученику. Учеников Светланы Евгеньевны отличает открытость, искренность, живое внимание к словам педагога, интерес к но­вым вариантам действий, стремление к контакту с учителем и сверстниками. Светлана Евгеньевна активно использует в работе ИКТ технологии, современные методики преподавания, постоянно совершенствует приемы обучения математике, всегда стремиться определить затруднения у учеников и помочь с ними справиться.

Светлана Евгеньевна совмещает должность учителя математики и организатора учебно-воспитательной работы, всегда полна идей, организовывает мастер-классы, тематические праздники, конкурсы, викторины. Её отличает стремление сделать школьную жизнь интересной, современной и разнообразной. Читать дальше 


Куроедова Маргарита Анатольевна

Учитель русского языка и литературы. Выпускница московского педагогического государственного университета с красным дипломом, имеет педагогический стаж 10 лет, в школе «Город Солнца» работает с 2008 года.

Педагогическое кредо: Учи и учись.

Опытный и высококвалифицированный педагог, владеющий предметом и методикой его преподавания. Применяет в работе современные образовательные технологии развития критического мышления, развивающего обучения, информационно – коммуникационные, проектные, здоровьесберегающие, проблемного обучения, игровые. На уроках, работает над развитием творческих способностей учащихся, повышением интеллектуального уровня, формированием навыков декларирования, стремится приобщить своих учеников к богатству и красоте родного слова в устной и письменной речи.

Маргарита Анатольевна целеустремленный, настойчивый, внимательный и отзывчивый человек с развитым чувством юмора.  Читать дальше


Ануфриева Ирина Сергеевна

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, эксперт курса "Абакус - ментальная арифметика".

Педагогическое кредо:

Призван учитель детей окрылять,

Веру в себя, в свои силы вселять,

Направить, зажечь, подсказать, поддержать,

В жизни дорогу помочь отыскать…

Педагогический стаж 23 года, в школе «Город Солнца» работает 14 лет. Выпускница Московского городского педагогического университета, по специальности «Педагогика и методика начального образования». Ирина Сергеевна владеет навыками мотивирования и имеет большой опыт и необходимые знания для этого, поддерживает интерес учеников к заданной теме, используя большой спектр материалов и заданий. Стремится вовлекать своих учеников в разнообразную деятельность, формируя у них практические навыки применения полученных знаний. Уделяет особое внимание созданию благоприятной морально-психологической атмосфере, считая, что только гармоничная среда способствует успешной учебной и воспитательной деятельности. Используя индивидуальный подход к детям, добивается выполнения поставленных задач, соотносит результаты обучения с намеченными целями. Ирина Сергеевна обладает широким кругозором, имеет высокий уровень культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться в современной социальной жизни. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания, работает в тесном контакте с родителями учеников, что способствует повышению качества образования детей.

Проявляет активный интерес к профессиональной деятельности, стремится к совершенствованию личностных качеств. Всё это позволяет ей реализовывать педагогическую деятельность на высоком уровне профессионального мастерства. Читать далее 


Сысоева Инна Алексеевна

Учитель английского языка. Лауреат конкурса «Учитель года». Работает в нашей школе с 2001 года, в 2017-2018 учебном году куратор 5 класса.

Педагогическое кредо: Смертельный грех учителя – быть скучным. Иоганн Фридрих Гербарт

Инна Алексеевна закончила Ростовский Государственный Педагогический Университет с красным дипломом. В 2016 году награждена грамотой Департамента образования города Москвы. В совершенстве владеет методикой преподавания своего предмета. Уроки очень динамичны, носят коммуникативный характер, большое внимание учитель уделяет, парной и индивидуальной работе. Ученики Инны Алексеевны ежегодно участвуют в городских, окружных и всероссийских олимпиадах по языкам « British Bulldog»,« Intellectual Kings» и занимают призовые места, а также показывают высокие результаты на экзаменах. Учитель с большим энтузиазмом проводит и внеурочные мероприятия: праздники, линейки, ставит спектакли на  языке и участвует со своими постановками в Шекспировском фестивале. На занятиях делает акцент на оригинальности решения проблем в нестандартных ситуациях, где каждый ученик может высказать свою мысль, не боясь, что она может и не совпадать с общепринятыми идеями. Креативный преподаватель, работоспособна, ответственна, всегда ищет новые виды деятельности, чтобы сделать урок интересным как для детей, так и для себя.


Джантимирова Анна Михайловна

Учитель английского языка. Лауреат конкурсов профессионального мастерства «Учитель года» и «Учитель третьего тысячелетия». 

Педагогическое кредо: Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.  Ральф Эмерсон

Выпускница Московского Городского Педагогического Университета, квалификация: учитель английского и немецкого языков.  Анна Михайловна педагог с стажем преподавания более 14 лет, в школе "Город Солнца" с первых же дней работы показала себя как трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный и творчески-мыслящий учитель. Имеет международные сертификаты Кэмбриджского университета TKT и CPE. Применяет в профессиональной деятельности широкий спектр образовательных технологий:  системно-деятельностный метод, проблемный метод. Использует современные пособия как российских, так и зарубежных издательств. Основной акцент на уроках делает на развитие коммуникативных навыков учащихся, разнообразным  формам  учебной  деятельности (индивидуальные, парные, групповые). Ученики Анны Михайловны становятся лауреатами и призерами олимпиад SkyEng Supercup и Infourok, победителями в конкурсе проектов на английском языке, всегда показывают высокий уровень обученности,  а также подтверждают знания на независимых диагностиках, срезовых административных работах и на экзаменах.  Отзывчивый, ответственный, интелегентный и высокопрофессиональный педагог, обладает личными качествами как: целеустремлённость, эрудиция, креативность, толерантность. Пользуется заслуженным авторитетом у коллег, родителей и учеников школы.


Гончарова Ольга Александровна

Учитель испанского языка. Педагогический стаж 15 лет. В нашей школе работает с 2002 года.

Педагогическое кредо: Учитель - это действительно призвание, невозможно быть достойным учителем без любви к детям и к профессии. Учитель - это человек, который постоянно учится сам и только потом учит других.

Выпускница Московского Педагогического Государственного Университета имени Ленина, кафедра испанского языка. 

Считается, что дети, как губка, впитывают знания – им всё интересно. Ученик лучше запоминает то, что его заинтересовало своей яркостью, необычностью и новизной. Поддерживать у малышей желание работать изо дня в день, продвигаясь вперед маленькими шажками - дело нелегкое. Для достижения этой цели Ольга Александровна стремится подбирать яркий и выразительный иллюстративный материал, использует на уроках деятельностный подход, задания проблемного характера, игры. Все это помогает сделать урок интересным и познавательным. Игра очень помогает при изучении иностранного языка. На своих уроках Ольга Александровна использует различные виды игр: фонетические, лексические, орфографические, грамматические.

Все мы разные, поэтому при работе применяет индивидуальный подход к каждому ученику, изучает их интересы и цели, и в соответствии с ними выстраивает образовательный процесс. Всегда заряжает учеников энергией и заинтересовывает их. Любит, когда люди говорят красиво во всех смыслах: с хорошей фонетикой, правильными интонациями и, конечно же, грамотно строят свою речь. Всем этим аспектам уделяет большое внимание.


Карпенко Светлана Станиславовна

Учитель математики.

Педагогическое кредо: Учить всех, математика доступна каждому.

Светлана Станиславовна закончила Томский государственный университет, а также Томский областной Институт повышения квалификации работников образования по специальности   «Учитель математики для работы в гимназиях, лицеях, в классах с углубленным изучением математики». Педагогический стаж 36 лет, в школе «Город Солнца» работает 2 года.

Основной целью в преподавании математики считает развитие логического мышления учащихся, поскольку эти общеучебные навыки являются главными в жизни человека. Воспитание активной, творческой личности, способной к саморазвитию, умеющей самостоятельно добывать средства и способы решения, уметь контролировать и оценивать собственный способ самостоятельной деятельности, организовывать дискуссию по выработке критериев правильности решения, а также показать продукт своей деятельности – цель успешного образования и воспитания к которой необходимо стремиться педагогу.

На уроках работает по индивидуальным образовательным программам, составляет для каждого ученика свою систему упражнений и свой темп изучения. Даёт учащимся возможность самостоятельно предложить свое решение, проанализировать и аргументировать его или опровергнуть. Читать дальше  


Гажева Людмила Николаевна

Педагогическое кредо: Лучший пример – личный пример.

Учитель русского языка и литературы. Педагог со стажем 38 лет, в нашей школе работает с 2008 года.

Окончила в 1976 году МГПИ им. В.И. Ленина по специальности учитель русского языка и литературы. Имеет огромный опыт преподавания своего предмета, высококвалифицированный педагог, уважаемый как детьми, так и родителями.  Выпускники 9 и 11 классов регулярно демонстрируют высокие баллы ГИА и ЕГЭ. Большое внимание уделяет формированию и развитию у учащихся навыков грамотного письма и орфографической зоркости, речевой культуры и эстетического вкуса. Владеет методами педагогической диагностики, учитывая возрастные особенности и потенциальные возможности каждого ученика, что позволяет добиваться намеченных целей в обучении. Уроки Людмилы Николаевны, отличаются творческой атмосферой, созданием благоприятного психологического климата, добрым отношением к каждому ученику, что очень важно для положительной мотивации учебного процесса. Использует активные формы обучения: уроки-диспуты, уроки-инсценировки, уроки по форме ролевых игр, находит и реализует различные методические приемы, которые дают школьникам ощущение творческого участия в процессе изучения предмета. Людмилу Николаевну отличает способность к творчеству, спектакли по классическим литературным произведениям поражают профессиональной режиссурой и точностью распределения ролей. Кроме того, ежегодно организовывает и проводит литературные конкурсы, викторины, творческие вечера, которые стимулируют познавательную деятельность и интерес учащихся к процессу обучения. Отзывчивый, тактичный человек, любит свою профессию, понимает её общественную значимость, чётко представляя цели и задачи, стоящие перед современной школой.


Юркова Людмила Константиновна

Учитель физики и географии. Педагогический стаж 49 лет, в нашей школе работает с 2007 года.

Педагогическое кредо: Счастье учителя - это успехи его учеников.

Окончила Московский Областной Педагогический институт им. Н.К. Крупской, специализация по диплому: учитель физики. Прошла переподготовку по специальности учитель географии.

Людмила Константиновна убеждена, что учитель обязан не только дать материал по программе, но и заинтересовать учеников предметом. Уроки обязательно должны быть интересными, важна эмоциональная «окраска» урока. На каждом занятии ученики совершают небольшое открытие, превращаться в учёных, исследователей, испытателей. Ученики Людмилы Константиновны не боятся ошибиться, стремятся доходить до истины, а цель учителя помочь ребёнку стать уверенным, самостоятельным, для этого педагог задаёт направление, помогает ученикам формулировать проблемы и вопросы самостоятельно и самим искать ответы. От этого во многом зависит успешность обучения.


Кретова Алёна Ильинична

Помощник директора.

Профессиональное кредо:  Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, - профессионалы построили Титаник.  Дэйв Бери.  

Окончила в 2000 году Современный Гуманитарный Институт города Москвы, в школе «Город Солнца» работает с 2012 года.

Алёна Ильинична всегда находится в эпицентре школьной жизни, приветлива и внимательна к коллегам и родителям. В 2014 году прошла курсы по дополнительной профессиональной программе: «Кадровое делопроизводство в современной организации». В круг обязанностей входят функции секретаря, завхоза, администратора, занимается кадровым делопроизводством и первичной бухгалтерией. Обеспечивает школу канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы школы. Организует приемку, учет, хранение и выдачу личных дел учащихся. Является помощником не только руководителя, но и всех сотрудников школы.


Бударагина Ольга Николаевна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Педагогическое кредо: Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Окончила в 1984 г. МГПИ им. В.И. Ленина, по специальности учитель математики, в 2006 г. прошла переподготовку в Национальном институте имени Екатерины Великой по психологии социальной работы. Педагогический стаж 28 лет, в данной должности 10 лет.

Ольга Николаевна осуществляет психологическую диагностику детей, коррекционную работу, психологическую профилактику. Консультирует родителей и учителей, участвует в педсоветах и родительских собраниях, проводит собеседования с поступающими учениками, а также диагностику первоклассников, с целью определения готовности к школе. Организатор клуба «Мамина школа» - проводит встречи с родителями в формате «Семейная гостиная», где  каждый может задать интересующие вопросы, обсудить сложные ситуации и поделиться своим опытом за чашечкой ароматного чая. Коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, тактичная, уравновешенная, отзывчивая и оптимистичная. Читать дальше


Заричук Ольга Леонидовна

Учитель истории, обществознания и МХК. 

Педагогическое кредо: Учитель – это не просто профессия, это состояние души.

Ольга Леонидовна имеет педагогический стаж 14 лет. Окончила с отличием Донецкий национальный университет и получила степень магистра по истории. В 2011 году ей присуждена научная степень кандидата исторических наук по специальности "Всемирная история". Творческий, инициативный педагог, значительное внимание уделяет использованию проектной деятельности, т.к. она способствует наиболее полному раскрытию творческого потенциала личности ребенка, учит планировать свою работу и формирует навыки публичного выступления. В 2015 году прошла курсы повышения квалификации по программе "Подготовка учащихся 9, 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию".

Ольга Леонидовна убеждена, что учитель должен постоянно продолжать поиски новых приемов и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.  


Андреева Татьяна Игоревна

Педагогическое кредо: Обучение, воздействуя на ум, чувства и волю, гармонически воспитывает целостного человека.  А. Дистервег

Профессиональные и личные качества: трудолюбие; работоспособность; дисциплинированность; ответственность; гуманизм, т. е. отношение к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражение этого отношения в конкретных делах и поступках.

Учитель должен быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций. Профессионально необходимыми качествами учителя являются выдержка и самообладание.

Душевная чуткость в характере учителя — своеобразный барометр, позволяющий ему чувствовать состояние учащихся, их настроение, вовремя приходить на помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.  Читать дальше

 


Пименова Мария Валерьевна

Учитель изобразительного искусства. Педагогический стаж 24 года, более 10 лет руководитель кружка «ДЕКОР». В нашей школе работает с 2013 года.

Педагогическое кредо: Карта - ещё не территория.

Выпускница Московского городского педагогического университета, специальность по диплому: детский психолог. Мария Валерьевна имеет высшую квалификационную категорию педагога-психолога и первую квалификационную категорию учителя изобразительного искусства.

На своих уроках Мария Валерьевна стремится приобщить детей к удивительному миру искусства. Занятия ИЗО способствуют разностороннему, художественному, духовно-нравственному, интеллектуальному и гармоничному развитию личности. Мария Валерьевна убеждена, у каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания познавать новое, открывать мир. Педагог ИЗО способен раскрыть и совершенствовать детский талант, формировать интерес к миру, его разнообразию и красоте. Мария Валерьевна, со своими учениками, регулярно участвует в конкурсах различного уровня, которые зачастую становятся лауреатами и призёрами. Читать дальше


Лысенко Анна Владимировна

Учитель физической культуры и ОБЖ. Педагогический стаж 7 лет, в нашей школе работает с 2013 года.

Педагогическое кредо:

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить.

Выпускница Тольяттинского Государственного Университета факультета физической культуры и спорта, специалист по физической культуре и спорту. 2017 году прошла переподготовку в Институте управления и права, по специальности учитель ОБЖ. Окончила Тольяттинскую школу женского хоккея «Звезды Ставрополя на Волге».

Девиз в работе Анны Владимировны - не навреди. В работе применяет современные образовательные технологии. Уроки наполнены динамикой и полной самоотдачей. С самого начала  педагогической деятельности Анна Владимировна работает с детьми всех ступеней образования: дошкольная, начальная, средняя и старшая школа.  Учащиеся Анны Владимировны всегда показывают хороший уровень физической подготовки. Дети с удовольствием принимают участия в школьных соревнованиях  и в товарищеских состязаниях с другими школами. Есть победители и призёры в различных спортивных направлениях.

Анне Владимировне близок принцип Антона Семёновича Макаренко, что методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям.  


Даньялова Наталия Равильевна

Воспитатель группы дошкольного образования. Педагогический стаж  16 лет.

Педагогическое кредо: «Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми». Оскар Уайльд.

В 1989 году получила первое педагогическое образование - "Воспитатель дошкольного учреждения". В 2000 году окончила Современный Гуманитарный Институт, а затем прошла профессиональную переподготовку в Московском институте открытого образования  по программе " Здоровьесберегающие технологии в детском саду и школе".

Наталия Равильевна имеет большой опыт социальной работы с детьми. Её высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Приняла участие в работе семинаров для педагогов: "Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через игровую деятельность", "Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса", это позитивно отражается на результатах работы с малышами.

Наталия Равильевна считает приоритетным творческое мышление в воспитании и развитии детей, стремится научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности, т.к. творчество – свободная деятельность, к которой человека нельзя принудить: он может творить только в силу внутреннего побуждения, которое выступает более действенным фактором, чем любое внешнее давление или принуждение. Строит общение со своими воспитанниками по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

Говорят, воспитателей забывают быстро и вспоминают редко – это особенность детской памяти. Возможно забыть имя, как выглядит человек, но его отношение к тебе – никогда!  


Айрапетян Аракся Алексановна

Учитель музыки, концертмейстер, искусствовед. Педагогический стаж 8 лет.

Педагогическое кредо: «Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою». Ауэрбах Бертольд.

Образование:

Среднее: Минераловодское музыкальное училище им. В. И. Сафонова – по двум специальностям –«Фортепиано» и «Теория музыки»(1999 – 2003 гг.); г. Минеральные воды).

Высшее: Государственный музыкально – педагогический институт им. М. М. Ипполитова-Иванова – специальность «Инструментальное исполнительство», специализация «Фортепиано. Орган» (2003-2008 гг; г. Москва) Квалификация – Концертный исполнитель; артист камерного ансамбля; преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано).

Послевузовское профессиональное образование: Аспирантура в ФГБОУ «Государственный музыкально-педагогический институт им. М, М. Ипполитова-Иванова» – специальность научных работников 17.00.02 – «Музыкальное искусство», отрасль науки – «Искусствоведение» (2009-2011г. г; г. Москва).

Подготовка к защите кандидатской диссертации по теме «Фортепианное творчество Арно Бабаджаняна».

Повышение квалификации: Правительство Москвы, Департамент Образования г. Москвы, Северное окружное управление образования, ресурсный центр северного учебного округа, Музыкально-хоровая школа «Радость» - Городская научно-практическая конференция «Личностное развитие учащихся в системе дополнительного художественно-эстетического образования детей». (Москва, 26. 04. 2011 г.)

 Департамент образования г. Москвы, Оргкомитет Московской городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы»,  курсы повышения квалификации методической хоровой ассамблеи «Хорэкспо-2016). (Москва, 2016г.)

Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт управления и права» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные процессы в музыкальной педагогике» (Санкт-Петербург, июль 2017 г.) Читать дальше